На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Идеальный вариант самодельной шинной пилорамы

   Работая на своей Logosol М7, прихожу к выводу, что в идеале конструкция шинно-цепной пилорамы должна быть несколько иная. Составные алюминиевые секции удобны своей мобильностью и легкость, но когда пилорама установлена стационарно и требуется высочайшая точность, вылезают недостатки. Для своей конструкции Logosol пилит отменно, но мне этой точности мало))). Это уже мои тараканы, а для обычного юзера того, что есть – за глаза.

   Бродил по сети, искал варианты шинных пилорам. Почему именно шинных? Потому, что лента не дает такого качества распила, заточить ее очень непросто, да и сама ленточка стоит немало. Городить огород с ленточной пилорамой только для производства лафета не выгодно. Выход – полностью самодельная конструкция с шиной и цепью. Это наиболее разумное решение для производства лафета в условиях небольшого бизнеса. Набрел в итоге на сайт одного товарища из Штатов: www.tjswoodshop.com, он разрешил опубликовать фотографии своего станка на страницах моего блога.

   Пилорама сделана руками TиДжея и его друга Чака из легкодоступных материалов, а главное –  реализована гениальная задумка с  креплением шины с двух сторон! Именно так, по моему разумению, должна выглядеть шинная пилорама. У этих парней мобильный вариант, я же подумываю сделать стационар. На весь процесс ушло, по словам ТиДжея, 40 часов. Конструкция очень грамотно спроектирована, чертежи взяты с сайта www.procutportablesawmills.com. Их можно купить и сделать такую штуковину самому. Если в правду так, то это замечательно! Кроме того, существуют цельнофрезерованная шина под две пилы. Что, если взять такую, установить два электромотора по 5-7 кВт каждый (например, Ярославского завода) на базе логосоловских кареток? Это обеспечит зверскую мощь, хорошую балансировку механизма и добавит пилораме массы. Можно поставить шаговые моторы для регулировки высоты шины, обеспечить, наконец, грамотную подачу масла на цепь.  Для основания можно использовать прецизионный двутавр, а если еще заставить ездить логофрез Logosol LM410 по тем же рельсам, будет просто сказочный аппарат для производства идеального лафета для рубки высококлассных домов! Все это пока в планах, а пока будем пилить и рубить на том, что есть и тем, чем есть! И о перспективах развития думать тоже)))

Картина дня

наверх